full screen background image

В Dead Island 2 нет дерева навыков, по словам разработчиков

В Dead Island 2 нет дерева навыков, по словам разработчиков

Dead Island 2, по словам разработчиков, будет обходить стороной классический для RPG троп прогрессии — дерево навыков. Долгожданный зомби-истребитель от первого лица может рифмоваться со своими конкурентами не в одном ключе, но, похоже, что команда разработчиков Dambuster, работающая над игрой, стремится переосмыслить некоторые аспекты своей ниши.

Dead Island 2, выход которой запланирован на конец апреля, имеет долгий, насыщенный историями и довольно проблемный цикл разработки. Фактически, игра находилась в производстве так долго, что оригинальная Dead Island получила духовного преемника в Dying Light, который затем получил свое собственное продолжение спустя целых семь лет. Естественно, стоит помнить, что Dambuster пришлось начинать производство Dead Island 2 заново, получив контроль над проектом около четырех лет назад.

Хотя выход Dead Island 2 недавно был перенесен на несколько недель, разработчики, похоже, хотят наконец-то передать игру игрокам. В недавнем интервью Game Informer ведущий нарративный дизайнер Хан и креативный директор Джеймс Уорралл ответили на более чем 80 вопросов в довольно увлекательной манере. Один из самых примечательных вопросов, однако, касался развития игрока, и здесь Хан и Уорралл рассказали о так называемой «Skill Deck». Заменяя в Dead Island 2 обычные деревья навыков в RPG, палуба навыков позволит игрокам быстро и легко переключать навыки своих персонажей в удобном пользовательском интерфейсе.

Поскольку каждый из классов персонажей Dead Island 2 имеет свой собственный набор способностей и навыков на выбор, Dambuster решила использовать палубу навыков, чтобы донести до игрока гибкость системы. Как объяснил Хан, можно прыгнуть в воздух с одним набором способностей, открыть колоду, а затем переключиться на что-то другое, прежде чем упасть на землю. «Вы можете пойти на реальный риск с вашим снаряжением», — сказал Ворралл. «Иногда это окупается, иногда идет совсем не так».

В Dead Island 2 уже есть много геймплея, доступного для просмотра. Вместо того чтобы создать еще один мрачный постапокалиптический зомби FPS, Dambuster решила в значительной степени опираться на шутливый характер игры. Игрокам стоит ожидать впечатлений от игры, и если демонстрируемые персонажами способности ничего не значат, то колода умений должна связать все ощущения воедино очень приятным образом.

Боевые действия Dead Island 2 могут стоить всех тех ожиданий, которым подвергались фанаты оригинала. Предполагается, что в игре будет целая куча боевых характеристик, которые игроки смогут выбрать для своих персонажей. Однако вместо того, чтобы наказывать за ошибки при создании, игра, скорее всего, будет поощрять эксперименты, что, безусловно, является предпочтительным подходом для такой странной игры, как эта.

Источник: hypegamenews.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.