full screen background image

Assassin’s Creed: почему 16 лет играем и не надоедает?

Assassin's Creed: почему 16 лет играем и не надоедает?

Alf_man

14 января

Мнения

С момента своего дебюта в 2007 году франшиза Assassin’s Creed регулярно оказывается в списках самых кассовых серий игр наряду с Final Fantasy, Need for Speed, Resident Evil, The Legend of Zelda и играм по «Звёздным войнам». А 2020 финансовый год стал для франшизы самым успешным и на 50% превзошёл по доходам предыдущий рекорд 2012-го года.

Задумывавшаяся как новая часть «Принц Персии» она, в процессе разработки, стала самостоятельной игрой, превратившись из Prince of Persia: Assassins в Assassin’s Creed — игру про противостояние убийц в белых халатах и рыцарей древнего Ордена Тамплиеров.

Следует иметь в виду, что Assassin’s Creed — не цельная сага. Действие игр разворачивается в разные эпохи в разных странах, но все они, так или иначе, связаны глобальным сюжетом в настоящем времени.

Центральным звеном является Анимус — машина, способная считывать память предков из ДНК главного героя, позволяя ему заново переживать события далёкого прошлого. Цель — поиск «Частиц Эдема»: технически продвинутого оборудования созданного древней расой Ису, которые нужно найти раньше тамплиеров. А также предотвратить конец света.

Assassin's Creed: почему 16 лет играем и не надоедает?

Так выглядел Анимус в первой части игры

Путешествие в память предков

За пределами глобального сюжета все части игры, за исключением истории Эцио Аудиторе, можно рассматривать как самостоятельные произведения.

В первых пяти играх франшизы идее путешествия в память предков уделялось достаточно большое внимание. Мы переживали воспоминания предков Дезмонда Майлса — обычного бармена, которого похитили неизвестные люди и рассказали ему, что он один из последних предков древнего Ордена Ассаcинов.

Именно вокруг Дезмонда и разворачивался сюжет в настоящем времени, что превращало игру в интересный сериал о судьбе нашего мира, зависящую от обычного человека, который ещё вчера жил обыденной, размеренной жизнью. Каждая новая часть ожидалась игроком с нетерпением человека закрывшего книгу на самом интересном месте. И именно первые игры серии заложили прочный фундамент этой франшизы.

Assassin's Creed: почему 16 лет играем и не надоедает?

Эцио Аудиторе — предок Дезмонда Майлса

С кульминацией истории Дезмонда, можно сказать, закончился и весь глобальный сюжет в настоящем времени. В дальнейшем, вместо Дезмонда, появлялись и сменяли друг друга безликие персонажи, упор стал делаться на разрозненных события прошлого, а Анимус скорее служил просто для обоснования происходящего.

Источник: www.playground.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.